Постановление Правительства РД от 10.10.2013 N 476 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям и Положения о конкурсной комиссии по отбору программ социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 476

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
И ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОГРАММ
(ПРОЕКТОВ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РД
от 20.06.2014 № 283)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям;
Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Карибова А.Ш.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 10 октября 2013 г. № 476

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РД
от 20.06.2014 № 283)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему органу исполнительной власти Республики Дагестан, ведущему реестр социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - реестр) и осуществляющему государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в пределах своей компетенции (далее - орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку).
Лимит бюджетных обязательств устанавливается в процентном соотношении от общего объема средств, предусмотренных республиканской программой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, пропорционально количеству социально ориентированных некоммерческих организаций, указанному в заявке органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, по форме, утвержденной определенным Правительством Республики Дагестан уполномоченным органом по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превышать 15 процентов от общего объема средств, предусмотренных органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, для предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Республики Дагестан от 30 декабря 2013 года № 105 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Дагестан".
(в ред. Постановления Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Дагестан "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Дагестан".
(в ред. Постановления Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется органами исполнительной власти, осуществляющими поддержку.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) вносит предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения по органам исполнительной власти, осуществляющим поддержку.
2.2. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку:
1) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) объявляет конкурс;
3) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
6) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
9) заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидий;
10) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
11) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
12) формирует и ведет государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
(пп. 12 введен Постановлением Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
2.3. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, вправе привлечь в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 3, 4, 5, 11 пункта 2.2 настоящего Положения.
2.4. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 2.3 настоящего Положения функции от имени органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Республики Дагестан в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 5 Закона Республики Дагестан "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Дагестан".
(в ред. Постановления Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации, привлеченные органами исполнительной власти, осуществляющими поддержку, для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 3, 4, 5, 11 пункта 2.2 настоящего Положения.
3.3. К участникам конкурса устанавливаются следующие требования:
1) отсутствие факта нахождения социально ориентированной некоммерческой организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании социально ориентированной некоммерческой организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
2) отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
3) отсутствие в составе учредителей социально ориентированной некоммерческой организации политической партии, отсутствие в уставе социально ориентированной некоммерческой организации упоминания наименования политической партии.
(п. 3.3 введен Постановлением Правительства РД от 20.06.2014 № 283)

4. Приоритетные направления конкурса

4.1. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
в) социальная адаптация инвалидов и их семей;
г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
д) укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений;
е) благотворительная деятельность;
ж) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
з) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
(пп. "з" введен Постановлением Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
и) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
(пп. "и" введен Постановлением Правительства РД от 20.06.2014 № 283)

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, уведомляет уполномоченный орган о проведении конкурса и о дате начала приема заявок на участие в конкурсе.
5.2. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
извлечения из настоящего Положения;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.3. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
5.4. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
Тексты документов, представленных в составе заявки, должны быть оформлены на русском языке.
Тексты заявления и программы (проекта) должны быть набраны на компьютере в формате MS Word Times New Roman размера 12 с одним (single) интервалом между строками. Смета планируемых расходов, ее обоснование должны быть набраны в формате MS Excel.
Все листы документов должны быть прошиты и пронумерованы.
Соблюдение социально ориентированной некоммерческой организацией указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов и сведений.
Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан".
(п. 5.4 в ред. Постановления Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
5.5. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.6. Заявка на участие в конкурсе представляется органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, или конкурсной комиссии.
5.8. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
5.9. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
подготовленная заявителем заявка поступила органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
5.10. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку (специализированной организацией), для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
5.11. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия при возникновении необходимости уточнения сведений, представленных в составе заявок, приглашает на свои заседания представителей участников конкурса, задает им вопросы и запрашивает у них информацию (в том числе документы) для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия приглашает на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
5.12. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку.
5.13. Информация об итогах конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещается на сайте органа исполнительной власти, осуществляющего поддержку, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
5.14. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
5.15. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.16. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

6. Условия участия в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе организация-заявитель в составе заявки представляет следующую конкурсную документацию:
1) заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Положению);
2) программу (проект), которая (который) должна содержать:
наименование программы (проекта);
информацию об организации;
общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
целевую группу программы (проекта);
цель (цели) и задачи программы (проекта);
описание основных этапов мероприятий программы (проекта), сроки их реализации;
смету планируемых расходов, ее обоснование;
ожидаемые результаты реализации программы (проекта);
дальнейшее развитие программы (проекта);
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копию решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также и доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации;
4) справки о состоянии расчетов организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;
5) справку либо выписку банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете организации, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета организации;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
7) копии учредительных документов организации;
8) копию отчетности, представленной организацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан, за предыдущий отчетный год.
(п. 6.1 в ред. Постановления Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены сведения о расходах по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, организация-заявитель может представить дополнительную информацию о своей деятельности, в том числе документы и материалы о ранее реализованных программах (проектах).
(п. 6.3 в ред. Постановления Правительства РД от 20.06.2014 № 283)

7. Предоставление и использование субсидий

7.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, заключает с победителями конкурса договоры в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
7.2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Условия предоставления субсидий:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные средства за работы и услуги.
7.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
7.5. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять расходы:
на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
на осуществление деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения;
на поддержку политических партий и кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на уплату штрафов.
7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
7.7. Получатели субсидий представляют органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку, отчеты об использовании субсидий по форме, установленной органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
7.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан.
7.9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют органы исполнительной власти, осуществляющие поддержку, а также органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

8. Порядок определения объема субсидий

8.1. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в которых организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
8.2. Средства выделяются первой в рейтинге организации, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 1.4 настоящего Положения.
8.3. В случае если по критерию обоснованности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии проводят экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована.
8.4. После определения суммы средств на реализацию конкретной программы (проекта) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку программ (проектов), в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с пунктами 8.2 и 8.3 настоящего Положения.





Приложение № 1
к Положению о предоставлении
субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально
ориентированных некоммерческих организаций
для предоставления субсидии

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

доход от целевого капитала


Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией


Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу

Дата утверждения программы

Сроки реализации программы

Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования программы


Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.

________________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации) М.П.

"___" __________ 20__ г.





Приложение № 2
к Положению о предоставлении
субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Форма

ДОГОВОР
на предоставление субсидий из республиканского бюджета
Республики Дагестан

г. ____________ "___" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан),
именуемый в дальнейшем "Орган исполнительной власти, осуществляющий
поддержку", в лице ________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа исполнительной власти Республики
Дагестан), действующего на основании _____________________________________,
с одной стороны, и ________________________________________________________
(полное наименование организации), именуемое в дальнейшем "Получатель
субсидии", в лице _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании
_______________________________________, с другой стороны, вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, передает
Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия),
а Получатель субсидии обязуется выполнить программу (проект)
________________________________________________ в сроки и порядке, которые
определены настоящим Договором.

2. Состав субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии,
составляет ________________________________________________________________
(цифрами)
(_________________________________________________________________) рублей.
(прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в
соответствии со сметой расходов на реализацию программы (проекта) (далее -
смета расходов), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Договору.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, имеет
право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий
программы (проекта).
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности,
предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку, обязуется
передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме
путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в
настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания
настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на
реализацию программы (проекта), в пределах объема, предоставленного Органом
исполнительной власти, осуществляющим поддержку.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению
работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации программы
(проекта).
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и
условиями настоящего Договора в срок до _______________ (указываются число,
месяц, год).
3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего
Договора.
3.4.4. Перечислить в республиканский бюджет Республики Дагестан
неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и
(или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с
момента принятия Органом исполнительной власти, осуществляющим поддержку,
отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.

4. Отчетность и контроль

4.1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации
проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Договору.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора,
представляется Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после
окончания реализации программы (проекта).
4.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляет Орган исполнительной власти, осуществляющий
поддержку, а также органы государственного финансового контроля в
соответствии с законодательством.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось
следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны
быть документально подтверждены.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по
настоящему Договору.

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора

7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания
их обеими Сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор, предупредив об этом Орган исполнительной власти,
осуществляющий поддержку, не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии
подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в течение 10
дней со дня расторжения настоящего Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем
переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров
споры рассматриваются в установленном законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями
и несут ответственность согласно законодательству.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты Сторон

Орган исполнительной власти, Получатель субсидии:
осуществляющий поддержку:





Приложение № 1
к Договору на предоставление
субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан

СМЕТА
расходов на реализацию программы (проекта)

№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. руб.)
за счет субсидии
за счет собственных средств




ИТОГО







Приложение № 2
к Договору на предоставление
субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о реализации программы (проекта)

№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (тыс. руб.)
Фактические расходы (тыс. руб.)




ИТОГО







Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 10 октября 2013 г. № 476

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОГРАММ
(ПРОЕКТОВ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РД
от 20.06.2014 № 283)

1. Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - конкурсная комиссия) формируется уполномоченным органом из представителей органов государственной власти Республики Дагестан, Общественной палаты Республики Дагестан, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации, а также граждан, обладающих признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 5 Закона Республики Дагестан от 30 декабря 2013 года № 105 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Дагестан".
(в ред. Постановления Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 11 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
2.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
2.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
2.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
3. Деятельность конкурсной комиссии:
3.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
3.2. Формой работы комиссии является ее заседание.
3.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных представленных документов осуществляются конкурсной комиссией в срок не более 30 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе и включают в себя:
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РД от 20.06.2014 № 283)
4.1. Рассмотрение программ (проектов), которое осуществляется в два этапа:
4.1.1. Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к настоящему Положению).
4.1.2. Рассмотрение на заседании комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
4.2. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
4.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
4.5. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
4.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.8. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.9. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает орган исполнительной власти, осуществляющий поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, о предложениях, касающихся предоставления субсидий, их размерах, и возвращает рассмотренные проекты органу исполнительной власти, осуществляющему поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.





Приложение № 1
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов)
социально ориентированных
некоммерческих организаций

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
______________________________________
(наименование программы (проекта))

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от ____________ № _________.

№ п/п
Наименование показателя оценки
Оценка в баллах
1
2
3
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)

2.
Актуальность (оцениваются вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на решение других социально значимых проблем, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)


Член комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания.
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется
6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.





Приложение № 2
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов)
социально ориентированных
некоммерческих организаций

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
_______________________________________
(наименование программы (проекта))

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от ___________ № _________.

№ п/п
Наименование показателя оценки
Оценки членов комиссии в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
1
2
3
4
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)


2.
Актуальность (оцениваются вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)


3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)


4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")


5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)


6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)



Итоговый балл

Ф.И.О. членов комиссии





Приложение № 3
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов)
социально ориентированных
некоммерческих организаций

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программам (проектам)
________________________________________
(наименование программы (проекта))

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от __________ № __________.

№ п/п
Наименование программы (проекта)
Итоговый балл
Балл по обоснованности
Сумма для выполнения программы (проекта)











Председатель комиссии: ___________________________________________________

Секретарь комиссии: ___________________________________________________

Члены комиссии: ___________________________________________________
___________________________________________________


------------------------------------------------------------------